Навигация

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ТЕРАПЕВТА (врача общей практики)

В Клинике доктора Шакирова вы можете получить консультацию врача-терапевта. Терапевт поможет поставить правильный диагноз и назначит соответствующее лечение заболеваний внутренних органов.

Мы даем гарантии своевременной, качественной и эффективной помощи наших лучших специалистов, врачей высшей категории, ведущих активную практическую деятельность в Клинике доктора Шакирова.

С какими заболеваниями можно обратиться к врачу-терапевту:

- острые респираторные и простудные заболевания;

- заболевания верхних дыхательных путей;

- различные воспаления;

- нарушения в работе обмена веществ, желудочно-кишечного тракта, сердца, мочеполовой системы;

- сахарный диабет и заболевания щитовидной железы, эндокринной системы.

Также консультация у терапевта необходима перед операцией, при беременности, при записи в спортивно-оздоровительные организации и секции.

После первичной консультации терапевт может назначить лабораторную диагностику (сдачу анализов), компьютерную томографию (КТ), магнитно-резонансную томографию (МРТ), рентгенографию, прохождение кабинета УЗИ, ЭКГ, эндоскопию. Врач проконсультирует вас и если будет нужно направит на прием к узкому специалисту Клиники доктора Шакирова.

Также на приеме у терапевта вы можете оформить необходимые медицинские документы: больничные листы, справки для санитарно-курортного лечения (форма №070/у), справки в бассейн, санитарно-курортные карты (форма №072/у) и т. д.

Консультация у терапевта проводится по предварительной записи ежедневно.

Записаться на прием к терапевту в Клинику доктора Шакирова можно в любое удобное для вам время по телефону (846) 240 77 70 или через форму на сайте. Прием пациентов ведется как в будние дни, так и в выходные дни