Навигация

СНЯТИЕ ЭКГ

В Клинике доктора Шакирова вы можете заказать услугу по снятию ЭКГ. Функциональная диагностика поможет выявить состояние всех внутренних органов с использованием новейших аппаратов для обследования. К таким аппаратам относиться электрокардиограф или по другому электрокардиография (ЭКГ), также мы проводим эхокардиографию (ЭХО -КГ).

Процедура не требует специальной подготовки, также она не имеет и противопоказаний. Данную процедуру можно делать как взрослым, так и детям (новорожденным), и беременным. ЭКГ делается за 5-10 мин. Пациент располагается на кушетке, к грудной клетке, рукам и ногам прикрепляют электроды, через которые и идет регистрация показаний. После чего информация обрабатывается на компьютере и выводится в виде электрокардиограммы.

Процедура ЭКГ самый быстрый и надежный способ определить нарушения в работе сердечно-сосудистой деятельности. На электрокардиограмме сразу отразятся патологии в работе сердца, если таковые имеются. Такие симптомы, как нарушение ритма сердцебиения или кровоснабжения моментально появятся на кардиограмме.

Процедура представляет собой безопасный и безболезненный способ диагностирования не только заболеваний сердца, но и вторичных его изменений, вследствие других заболеваний внутренних органов.

Преимуществом электрокардиографии ( ЭКГ) в Клинике доктора Шакирова, является то, что вы можете пройти процедуру в любое удобное для вас время, а также возможен выезд кардиографа на дом. Наша клиника оснащена современным качественным оборудованием, дающим стопроцентно верный результат.

Показания к применению ЭКГ:

- учащенное сердцебиение;

- боли в грудной клетке и в области сердца;

- аритмии;

- плохое физическое самочувствие, головокружение, обмороки;

- возраст более 45 лет;

- злоупотребление вредными привычками, курение, алкоголизм, ожирение и т. д.

Записаться на ЭКГ вы можете по телефону (846) 240 77 70, а также через форму обратной связи.